суббота, 9 февраля 2013 г.

бек вокал разложить по терциям

наименований восьми С. л.:

гиподорийский, фригийский, гипофригийский и т.д.). Сводная система

3) именная (номинативная; в терминах греч. муз. теории: дорийский,

tonus или II, tertius tonus или III и т.д.);

числительными - от I до VIII; напр. primus tonus или I, secundus

2) нумерная простая (лады указываются римскими цифрами либо лат.

плагальный - побочный);

т.д., с попарным делением каждого на автентический - главный и

греч. числительными, напр. protus - первый, deuterus - второй и

1) нумерная парная (древнейшая; лады указываются латинизированными

Исторически сложились 3 системы обозначения С. л.:

зап.-европ. средневековья.

монодических ладов, лежащих в основе профессиональной (гл. обр. церковной) музыки

Наименование восьми (на исходе эпохи Возрождения двенадцати)

лат. modi, toni, tropi; нем. Kirchentцne, Kirchentonarten; франц. modes gregoriens, tons ecclesiastiques; англ. church modes

Средневековые лады, правильнее церковные лады, церковные тоны

Средневековые лады

Средневековые лады

Классическая музыка, опера и балет

Средневековые лады | Belcanto.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий