пятница, 8 февраля 2013 г.

задачи для детей с чёрным юмором

Однако я считаю, что причины значительно глубже, и лежат они в разных пластах психологическом, культурном, социальном.

Такое объяснение предпочтений черного юмора очень убедительно. Сытые страны шутят «по-черному» «это не про них», голодным не до шуток для них это реальность. Это общепринятое объяснение причины отсутствия черного юмора в нашей стране и его обилия в странах Европы.

И вряд ли ветеран войны, побывавший под скальпелем полевого хирурга, найдет такую рекламу смешной. Эта реклама рассчитана на молодых людей, жизнь которых настолько беззаботна и скучна, что они ищут остроту эмоций в виртуальном мире. Они не поедут на войну, поэтому они не «примеряют» увиденную картину к своему реальному будущему и не сопоставляют ее с прошлым «это не про меня».

Действительно, людям несвойственно смеяться над тем, что у них «болит». Вряд ли такая «веселая» реклама появилась бы в стране, охваченной бедствиями войны:

Напрашивается вывод, что шутить по-черному могут только сытые и защищенные люди, для которых предметы их черных шуток являются чем-то нереальным, игрой. Отчасти это так. Человек, которому грозит ампутация ноги, не поймет анекдот о нерадивом враче и двух новостях плохой и хорошей. Или попробуйте показать человеку, которого замучила зубная боль, эту рекламу:

Если посмотреть на географию черного юмора, то отчетливо видно, что явление это широко представлено в искусстве и рекламе именно развитых стран. Сытое общество, граждане которого чувствуют себя защищенными от бедности, войн и невзгод, порождает прекрасные образцы черного юмора. Им изобилуют кинематограф, литература, театр, изобразительные искусства и, конечно, реклама.

Черный юмор забава для сытых?

Зачастую, не находя ответы на вышеперечисленные вопросы, рекламодатели и разработчики рекламы не решаются пустить в ход это оружие. В данной статье мы попробуем немного разобраться в особенностях черного юмора и целесообразности его применения в рекламе.

Есть ли взаимосвязь между уровнем развития общества и любовью к черному юмору? Эффективно ли применение черного юмора в рекламе? Какая польза и какой вред от черного юмора? Можно ли черный юмор рассматривать как мощное оружие маркетинга, и не обернется ли это оружие против его хозяев?

Черный юмор широко распространенный прием в рекламе развитых стран мира. У нас же данное направление рекламы практически не представлено. Впрочем, рекламные шедевры также редкое явление в нашей культуре.

Черный юмор в рекламе

Не радуют они меня

Так в чем же дело?

Да нет, с этим все в порядке.

В чем дело воздух не держат?

Нет. Я к вам с жалобой они бракованные.

Узнаю. Вам еще шариков?

Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.

Заходит маркетолог в магазин:

ArtHouse: Черный юмор в рекламе

Комментариев нет:

Отправить комментарий